вторник, 7 августа 2012 г.

oblivion плагины замена музыки во время боя






TES IV: Andoran – все, что вы хотели знать - моды для Skyrim, Oblivion, Morrowind

Tes IV: Andoran все, что вы хотели знать, но не у кого было спросить

Интервью с отцом проекта Викартом

Знакомьтесь - Викарт. Город Москва. Подробностей не будет.

I. Андоран и еще раз Андоран.

- Итак, настало время поговорить о проекте, тебе и всем прочем интересном. Сначала, конечно, об игре. И вопрос, который возникает неизбежно при виде любого крупного проекта: вы придерживались ЛОРа или же не пользовались официальными источниками, а предпочитали свои фантазии на тему ? - Андоран можно назвать lore-friendly: он серьезно использует официальный lore, а придуманное нами не противоречит ему. - Какой размер будет у новых территорий, добавляемых Андораном ? - В игровом масштабе по длине о. Андоран из Пролога примерно как Вварденфелл из TES III: Morrowind, но более узкий. На карте всего Тамриэля он будет выглядеть меньше реального игрового размера (сравнительно с Сиродиилом из Обливиона) для большей исторической достоверности. - Будет ли Андоран расширять гемплейные возможности? - Можно сказать, что Андоран предлагает совершенно новый геймплей. Главное, что нужно понять: Андоран это не Обливион в привычном виде. Можно заметить, что серия TES катится все дальше от жанра RPG в экшн, теряя количество навыков и диалоговые возможности из игры в игру: так в Морровинде по сравнению с Даггерфоллом почти нет отображения реплик главного героя и нет выбора интонации, с которой задавать вопрос, в Обливионе количество информации в диалогах сравнительно с Морровиндом резко уменьшилось, а в превью Скайрима обещают, что поговорить с любым НПС хотя бы на тему слухов теперь не позволят.

Однако команда Андорана идет другим путем: в Прологе у всех жителей городов будет своя уникальная биография, да и разговорные возможности главного героя будут серьезно расширены - Пролог можно пройти вообще без боев, используя убеждение. Геймплей вне диалогов также строится на несколько новых принципах. К примеру, в Андоране есть возможность избить и связать любого НПС (как вариант: связать спящего НПС при достаточной ловкости и навыке скрытности), а также положить в мешок и унести куда-нибудь. Этим можно будет активно пользоваться во время выполнения квестов, хотя и вне их можно применить творческий подход. Причем, введена корректная реакция жителей на связанных НПС, лежащих на земле: проходящий мимо может освободить связанного при достаточно хорошем отношении к нему. К примеру, представьте ситуацию: вы незаметно похитили какого-нибудь жителя во сне, связав его и завязав ему глаза. Родственники могут заволноваться из-за его отсутствия. И тут ваш герой такой весь на белом коне предлагает найти пропавшего за вознаграждение. При наличии хорошо развитого красноречия, вы сможете убедить пленного (в случае, если не проявляли к нему явную агрессию), что на самом деле его похитил кто-то другой, а вы лишь благородный спаситель. Прибыль ваша.

При желании, конечно, можно играть так же как в Обливион: на Андоране найдутся достойные противники, среди которых есть и уникальные вроде летающего аргонианина из племени Сарпа, представленного на одном из скриншотов. Однако на наш взгляд, бой в Обливионе довольно убог, поэтому мы уделяем ему не особо много внимания.

- Добавляет ли плагин новых монстров и новые расы? - На Андоране довольно много новой живности: от дурзогов до мощных ящериц, которые видят лишь движущиеся объекты - придется отвлекать их киданием предметов. Новых игровых рас не планируется, но в качестве NPC они будут встречаться: кентавры, слоад или упомянутый выше аргонианин из племени Сарпа. - Как главный герой окажется на архипелаге Андоран ? - Есть несколько путей попадания на Андоран. Один из них лежит через Ось, другие более просты, но менее выгодны: мы пока не решили точно, но скорее всего в других случаях игрок попадет на архипелаг без снаряжения и первое время ему придется добывать все заново, пока он не получит возможность вернуться в Сиродиил и забрать имущество (к слову, в варианте с помощью Оси вернуться в Сиродиил можно будет сразу после попадания на Андоран). Кроме того, мы планируем сделать подключаемым альтернативное начало Пролога, где новая игра будет начинаться сразу с архипелага.

- Присутствуют ли в Андоране побочные квесты? Если да, то сколько их? - На самом деле ответить довольно сложно, так как не ясно, что можно отнести к побочным квестам. На Андоране происходит множество связанных друг с другом событий и то, что кажется побочным, может в итоге оказаться решающим фактором. Несомненно, можно выделить некую главную линию, к которой игрока будет подталкивать история, однако тех, кто бездумно пойдет по ней и будет только и делать, что следовать указаниям других персонажей, ждет не самый благоприятный итог: они даже не смогут повлиять на развитие событий, так как не будут владеть необходимой информацией.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий