среда, 8 августа 2012 г.

если нет номера на блоке двигателя






Ремонт Mercedes - Блок цилиндров

14.5 Блок цилиндров

При полной разборке блок цилиндров тщательно очистить и удалить все посторонние предметы из полостей и смазочных каналов. Особенно также нужно следить за тем, чтобы удалить следы очищающей жидкости, по возможности продуть сжатым воздухом. Напорная смазочная линия перекрыта стальными шариками диаметром 17 мм. Для очистки напорной смазочной линии стальные шарики следует удалить. Шарики можно вновь устанавливать, если на них нет видимых царапин. На рисунке 279 показаны места расположения шариков.

Если на задней стороне видны подтеки масла и нет указанного специального стержня, можно перекрыть отверстия пробками. Ввернуть пробку М18х1,5 мм (номер по каталогу запасных частей 000906 018 000). Для этого в блоке должна быть нарезана соответствующая резьба. Резьба должна быть нарезана на глубину 10 мм. Тщательно удалить все металлические опилки. Заднюю часть пробок покрыть защитным средством для резьбы Loctite, прежде чем затягивать пробки (50 Нм). При необходимости замены стальных шариков провести следующие работы. Предполагается проведение работ без снятия двигателя. Указания по проведению отдельных содержатся в соответствующих разделах:

Снятие шарика верхней напорной смазочной линии

Снять коробку передач и маховик.

Вывернуть резьбовую пробку и расположенный рядом болт с внутренним шестигранником.

Выбить шарик сзади вперед стальным стержнем диаметром 13 мм и длиной около 850 мм.

Тщательно очистить напорную смазочную линию.

Снятие шарика нижней напорной смазочной линии

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий